Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге
Каждый из нас ежедневно сталкивается с ситуациями, в которых мы выступаем потребителями. Согласно формулировкам, данным законодателем, потребитель — лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Отношения, возникающие между потребителем и продавцом, либо изготовителем, либо исполнителем подпадают под регулирование Закона «О защите прав потребителя», например: продажа товаров потребителям, выполнение работ (оказание услуг) потребителям. Но не всегда результат данных сделок совпадает с тем, что мы, как потребители, должны были или надеялись получить в итоге.
Наша компания имеет огромный опыт работы в области защиты прав потребителя, наши юристы оказывают следующие услуги:
- Письменная или устная юридическая консультация, выработка позиции по делу, рекомендации по дальнейшему решению спорных ситуаций,
- Ознакомление и подготовка документов для досудебного урегулирование вопроса по защите прав потребителя;
- Представительство в суде по защите прав потребителя.
Законодатель осуществил хорошую защиту добросовестных потребителей. Однако в последнее время участились случаи обмана потребителей недобросовестными продавцами-изготовителями мебели, страховые компании нередко страдают нарушением прав потребителей. Знание своих прав поможет сохранить Вам свои деньги и время.
Обратившись в компанию «Ваш Юрист» Вы получите качественную юридическую помощь. И помните, что для того, чтобы защитить свои Права как Потребителя в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами необходимо вовремя обратиться к профессиональному юристу!
Однако, иногда возникают обратные ситуации – добросовестные компании страдают от недобросовестных потребителей. В данной ситуации мы также окажем необходимую профессиональную помощь и поддержку. Разъясним порядок взаимоотношений с потребителем, дадим консультацию о ваших правах и способах защиты от нечестных покупателей или заказчиков, подготовим все необходимые документы для досудебного либо судебного решения конфликта.
-
Что можно получить в случае выигрыша судебного спора
Кроме возврата денег за некачественный товар (работу или услугу), потребитель может рассчитывать на компенсацию морального вреда, взыскание неустойки (от 0,5% до 3% за каждый день просрочки- в зависимости от вида нарушения), получение штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы, компенсацию морального вреда (в среднем от 5000 рублей), компенсацию юридических расходов
-
чем может помочь юрист
Юрист может:
— рассказать о Ваших правах, возможностях и путях выхода из ситуации, связанной с нарушением прав потребителя,
— подсказать алгоритм действия для скорейшего разрешения возникшей проблемы,
— посмотрит и проанализирует имеющиеся у Вас документы, подскажет, какие документы нужны дополнительно в случае судебного разбирательства,
— подготовит претензию,
— напишет исковое заявление,
— осуществит профессиональную защиту Ваших прав в суде, поможет при получении денег в процессе исполнительного производства.